Сравним, для наглядности, два сайта.     

        Допустим,  есть  2  сайта  с  тем  же  бизнесом,  те  же  услуги,  или товары. Они удобны  для  клиенты,  все  продумано  до  мелочей  и  т.  д., то есть шансы как  бы  равны,   но   у   одного   сайта   есть  рассылка,  у  другого  нет.  И  так,  второй  сайт «вооружен» рассылкой.

Что происходит?

  • потенциальный клиент приходит на сайт,
  • везде ему интересно,
  • на сайте есть предложение подписаться на рассылку.        

         Клиент подписывается на рассылку(ему же интересно, иначе он бы не был нa  Вашем сайте) Вы ведетерассылку,  и  те потенциальные клиенты, что подписались, узнают первыми о Ваших новинках,предложениях, акциях и тому подобных вещах.           Они, переходят снова и снова на Ваш сайт (или сайт компании), чтобы   узнать подробности,   а   это  уже  подогретая  Целевая  Аудитория!  Вы  почти  не  тратите времени,  и,   естественно,   денег   на   их   приход   на   сайт!  Еще  это  значит,  Вас постепенно  узнают,  а   это  повышает   Ваш   бренд,  ПОДПИСЧИКИ   на   рассылку   начинают  покупать   Ваши товары/услуги..      

Что происходит, если у Вас нет рассылки: Человек приходит на сайт Ему тоже интересно, но…

  • У Вас нет предложения по подписке на рассылку
  • Два человека из тысячи добавит Вас в закладки
  • Люди уходят с сайта и…      

         Еще   какое-то   количество   людей  НЕКОТОРОЕ  время  помнит  о  Вас,  но…при сегодняшнем    переизбытке   информации,   естественно,   забывают   быстро.             Когда  потенциальному клиенту снова   необходима   информация   о   Вашем продукте/услуге, то ему ЛЕГЧЕ искать   в   поисковике,   чем   ВСПОМИНАТЬ   адрес   вашего  ресурса! 

         К  сожалению  это  факт -  Вам  снова  и снова необходимо  раскручивать блог, сайт,  интернет - магазин.   Для   каждого нового посетителя Вы новенький, поэтому говорить  о  бренде  не приходится. И количество продаж у Вас будет меньше,чем у конкурента. Помните   истину – Клиенту  ЛЕГЧЕ искать снова  ту   же  информацию,  чем ВСПОМНИТЬ  название  сайта,  но....... если  интересно  посетителю, то  ЕМУ  (и  Вам, естественно) намного УДОБНЕЙ подписаться  на   Вашу  РАССЫЛКУ   и   ждать дополнений, чем искать снова в поисковиках!

          Что же такое рассылка ?  Рассылка  это   уведомление   большого  количества людей  о  новостях, товарах, предложениях,  акциях, и новых компаниях. Это может быть  рассылка  писем,  буклетов,  рекламы   Всё  то,  что  принесло результат Вам, и может повторить каждый.

Смотри видео:

НЕ теряйте время и становитесь Профи!         

           Все  уроки  есть  на русском  языке... видео-уроки по работе с инструментами AIOP,  схемы  продвижения,  которые  Вы сможете применить и для своего бизнеса, программы  для продвижения в соц. сетях, которые помогут Вам в работе.                            Давайте развивать Ваш бизнес правильно и эффективно,так, чтобы процесс приносил Вам удовольствие и деньги и отнимал минимум Вашего времени.  

А теперь под@рок, курс по Инстаграмм

Обратитесь ко мне за помощью:

E-mail: gfds122q@gmail.com     

ВКонтакте: https://vk.com/id322737085

Скайп:  gfds122q – при запросе на добавление в контакты пишите AIOP

Успехов Вам и процветания!

---------------------------------------------------------------------

С уважением к Вам Павел Самарич

---------------------------------------------------------------------

This is the bottom slider area. You can edit this text and also insert any element here. This is a good place if you want to put an opt-in form or a scarcity countdown.